Знаю, что в интернете есть уже куча разделов со всякими там разборами и советами по игре Ведьмак 3 и не только. Но я всё равно решил создать свой собственный раздел с детальным разбором всех врагов в игре. Да и опыт с работой над играми Resident Evil 4 и Dead Space дала положительный результат.
Итак, начнём!
Ведьмачий бестиарий подразделяется на множество (11) разделов - Трупоеды, Духи и призраки, Магические твари, Вампиры, Реликты, Гибриды, Огры, Инсектоиды, Проклятые, Дракониды и Звери. Против каждого вида этих чудовищ подходит отдельное масло, причиняющее им дополнительный вред. Начнём с самых мерзких и распространённых из них.
ТРУПОЕДЫ
Самые отвратительные и распространённые твари Неверленда. Своим названием они обязаны своей неумолимой тягой к поеданию мертвечины, хотя многие из них совершенно не против полакомиться и свежим мясом, а то и вовсе могут сварить из человека что-нибудь погорячее. Большинство трупоедов примитивные неразумные существа, которыми движет только чувство голода и агрессии. Однако нередко встречаются и более разумные существа, немногие из которых умеют даже говорить на человеческом языке.Гуль
Движущая сила - голод.
Оружие - острые когти (нельзя блокировать).
Информация из ведьмачьего бестиария:
Гулей и Грайверов легко описать. С одной стороны они напоминают человека, но с другой - они полная его противоположность. Хотя руки и ноги у них (за исключением ступней и ладоней) человеческие, ходят они на четвереньках, подобно собакам или барсукам. Лица у них как у обычных мужчин, однако не стоит искать в них и следа хоть каких-то чувств, разума и хотя бы искру сознания. Ими движет только одно - неумолимая жажда человеческого мяса.
Тактика:
-Гули по праву считаются наиболее слабыми противниками в игре, при соответствующем уровне игроку не составит труда с ним справиться;
-почуяв кровь павшего родича, могут впасть в кровавую ярость, во время которой увеличивается сила его атаки;
-от его ударов легко уклониться, однако делать это следует с умом, не делайте больших уклонений и уклоняйтесь в сторону, а не назад, чтобы не терять дистанции с противником;
-после получения двух-трёх ударов Гуль отступит назад, а затем резко ответит ударом, это будет сигналом к тому, что игрок должен вовремя уклониться в сторону;
-для боя с Гулями не требуются никакие элексиры или знаки, однако будет весьма полезно выпить "Чёрной крови", так Гули будут получать урон пассивно (на третьем уровне элексира) и при нанесении игроку удара.
Альгуль
Движущая сила - голод.
Оружие - острые когти (нельзя блокировать), шипы, звуковая атака.
Информация из ведьмачьего бестиария:
Альгуль отличается от обычного Гуля размером, силой, окраской и, что самое важное - ловкостью. Если Гули и Грайверы - создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то Альгули и их разновидности, такие как Клатбищники, умеют быть расчётливыми, а из-за этого они куда более опасны.
Тактика:
-почуяв кровь павшего родича, могут впасть в кровавую ярость, во время которой увеличивается сила его атаки;
-от его ударов легко уклониться, однако делать это следует с умом, не делайте больших уклонений и уклоняйтесь в сторону, а не назад, чтобы не терять дистанции с противником;
-после получения двух-трёх ударов Альгуль отступит назад, а затем резко ответит ударом, это будет сигналом к тому, что игрок должен вовремя уклониться в сторону;
-Альгули могут входить в оборонительный режим, во время которого обнажаются его шипы, атаковать Альгуля в таком состоянии невозможно из-за немедленного возврата урона и прерывания атаки, для того, чтобы заставить Альгуля спрятать шипы, используйте знак Аксий;
-берегитесь криков Альгуля, они могут ошеломить ведьмака;
-для боя с Альгулями не требуются никакие элексиры, однако будет весьма полезно выпить "Чёрной крови", так Альгули будут получать урон пассивно (на третьем уровне элексира) и при нанесении игроку удара.
Утопец
[img][/img]Движущая сила - голод.
Оружие - острые когти (нельзя блокировать).
Информация из ведьмачьего бестиария:
-
Тактика:
-Утопцы по праву считаются наиболее слабыми противниками в игре, при соответствующем уровне игроку не составит труда с ним справиться;
-от его ударов легко уклониться, однако делать это следует с умом, не делайте больших уклонений и уклоняйтесь в сторону, а не назад, чтобы не терять дистанции с противником;
-после получения двух-трёх ударов Утопец отступит назад, а затем резко ответит ударом, это будет сигналом к тому, что игрок должен вовремя уклониться в сторону;
-для боя с Утопцами не требуются никакие элексиры или знаки, однако будет весьма полезно выпить "Чёрной крови", так Утопцы будут получать урон пассивно (на третьем уровне элексира) и при нанесении игроку удара.
Гнилец
[img][/img]Движущая сила - голод.
Оружие - острые когти (нельзя блокировать).
Информация из ведьмачьего бестиария:
-
Тактика:
-от его ударов легко уклониться, однако делать это следует с умом, не делайте больших уклонений и уклоняйтесь в сторону, а не назад, чтобы не терять дистанции с противником;
-после получения значительного урона Гнилец входит в состояние детонации, у ведьмака будет три секунды на то, чтобы отойти от него до того, как он взорвётся и нанесёт значительный урон здоровью;
-взрыв гнильца вызовет цепную реакцию, заставив других гнильцов, оказавшихся поблизости, войти в состояние детонации.